Энергетическая ценность - фикция?
pofu
Наткнулась в интернетах на вот эту статью про калорийность.
И что-то не могу решить, где же правда. Посеяли во мне росток сомнений..

Разведение кроликов
pofu
Оригинал взят у byglyckp в Уехал качать грудак

Вес продуктов на глаз
pofu
Пост для собственного пользования, но может кому-то еще будет полезно.

1. По ссылке фотографии разных продуктов, разного объема, который тянет на 200 ккал.
После загрузки страницы кликните по превьюшке, чтобы увидеть фото целиком.
Наглядненько так.
Калорийность вполне реалистичная, я пересчитала некоторые продукты
(делим 200 ккал на количество граммов и умножаем на 100 - получаем калорийность в 100 г).
Диаметр плоской тарелки - 26 см, глубокой миски - 16 см.
Сайт англоязычный, не только про еду - там даются ответы на самые разные вопросы.

2. Еще здесь можно посмотреть, как выглядит граммаж некоторых продуктов, но уже без калорийности.

Надо будет не полениться, взять фотик и самой нафоткать разную еду, наиболее часто поедаемую вне дома.

(без темы)
pofu
Как жаль, что я не секу в физике от слова "абсолютно".
Тогда бы я ух, поизучала все эти античастицы, черные дыры и прочие квазары. Это же ужасно интересно всё, что во вселенной деется.

А так сижу дура дурой. Гуманитарий хренов.

(без темы)
pofu
Сижу, роюсь в гугле, подбираю породу своему коту.
Нет, ну а что, почему бы ему не иметь породы - "тварь я дрожащая или право имею?"
Кстати, некоторые породы подходят, особенно если котика слегка напильником доработать :)
Вот, например, калифорнийская сияющая кошка на моего ну очень похожа ...

А может, ему индивидуальную породу придумать? Например, западно-анатолийский крапчатый кот.
Очень редкая и дорогая порода.

(без темы)
pofu
getImage

Марио
pofu
Мой маленький пумпусик

537929_131926486969715_1295713351_n
Больше пумпусикаСвернуть )

Блины
pofu
Вчера вечером решила испечь ЗОЖные блины, на завтрак. Делала исключительно по наитию, а получилось вкусно, быстро, просто и здорОво. Для завтрака отлично.

85 г муки с отрубями
20 г ванильного протеина
8 г оливкового масла
1 небольшое (45 г) яйцо
200 г воды

Жарить на сухой сковороде. Выход - 3 больших и довольно толстых блина общей калорийностью 500 ккал.

Вы все еще паритесь по поводу цифры на весах...
pofu
Оригинал взят у spinogrblzka в Вы все еще паритесь по поводу цифры на весах...
...тогда мы идем к вам!

68219_10151239281869589_1316228936_n


(без темы)
pofu
Что-то мне в последнее время мне стало скучно заниматься в зале или бегать в парке. Хочется чего-то поинтереснее - горячих латиноамериканских танцев, паркура, рафтинга, коньков, сноуборда, сёрфинга... Хочется научиться делать всякие фортеля - сальто, стойки на ушах руках, подъем переворотом. Хочется иметь функциональное и выносливое тело женщины-кошки, а не просто тупо приседать с > 50 кг.

Я понимаю, это как бы взаимосвязанные вещи, и если я 34 года своей жизни забивала на спорт, то за год чуда не случится. Но что-то я не прогрессирую, надо как-то выходить на новый уровень и вообще расширять горизонты.

Фотки "было - стало"
pofu
Я обещала фотки "до" и "после" в связи с первой годовщиной посещения спортзала.

Вчера наконец сподобилась сделать говнофоточку на телефон в раздевалке, качество соответствующее, извиняйте. На выходных постараюсь сделать нормальные фотки.

Фотка слева сделана в середине мая прошлого года, я была толще на 2 размера одежды. Фотка справа, как я уже сказала, вчерашняя. Пока еще есть много над чем работать. Хочу сдуться еще на 2 размера.

тыцСвернуть )

(без темы)
pofu
Сделала полный перерыв в тренировках на неделю, может дней на 10. С одной стороны, хочется уже отдохнуть - полгода беспрерывных тренировок и самих поездок в зал утомили, болят локти и колени. С другой стороны - кажется, что если не похожу в зал неделю-полторы, то всё, что нажито непосильным трудом, тут же исчезнет, как и не было, мышцы пропадут, жир нарастет, аааааа я маньяк. Надо как-то научиться перестать загоняться и заморачиваться. Отпустить вожжи и при этом не потерять контроль. Как это сделать?

Вчера вечером примеряла купальники при нещадном искусственном освещении. С одной стороны, еще раз порадовалась спине и плечам. С другой, все что от талии и ниже огорчило больше, чем обычно. Такое ощущение, что верхняя и нижняя часть тела - от разных людей. При том что я стараюсь делать упор именно на низ, - делаю выпады, приседы, отведение ног в блоке стоя, сгибание ног в тренажере, румынскую тягу, классическую тягу. Бегаю минимум 30 км в неделю (пешие прогулки по 20-30 мин в день я даже не считаю). Но результата - с гулькин нос :(

В последнее время хочется ЖРАТЬ. Блин, зимой я спокойно жила и тренировалась на 1300 - 1500 ккал, а сейчас лето, жара, а мне меньше 1700 ккал не хватает. При этом испытываю сильный психологический дискомфорт, боюсь нажрать скинутое, см. пункт первый. Заметила, что мне нельзя ничего закупать впрок, большими упаковками на потом, - очень повышается риск сожрать это в 1-2 присеста. Поэтому же категорически нельзя держать дома вредные продукты типа мороженного, шоколадок, печенек и т.д. В супермаркете удержаться и не купить это я могу, а если оно лежит дома - не съесть практически невозможно. Присутствие дома несознательного мужа не способствует ЗОЖу :(

Надо за эту неделю составить новую программу тренировок на ближайшие полгода, покопаться в тырнетах. 

UPD: Ура! Скачала книгу New Rules of Lifting for Women, надо освоить по бырому.

Зла не хватает
pofu
Посмотрела я вчера "Пусть говорят" про уникальные диеты. И что я имею на это сказать. Разгон про поедание песка даже комментировать не буду. 
А вот жирная тётка, весящая 200 (!) кг, жирный же 17-летний пацан, и остальные жирдяи в студии, и самая жирная (сама-то она себя называет large, ха-ха, всего лишь "крупная") женщина в мире - выбесили.
Так и хочется спросить у этой двухсоткилограммовой туши, проливающей крокодиловы слёзы и просящей ей помочь: а где ты была раньше, когда ты весила в два раза меньше? Или 100 кг это нормальный вес? Ты же не за один месяц и даже не за один год нажрала столько жира. В тебя никто не запихивал еду насильно, привязав к дивану. Почему же ты не лила слёзы тогда, а продолжала жрать жареные пончики, сидя у телевизора? К врачу-то она сходила, узнала, что все анализы в порядке (какое недюжинное здоровье надо иметь, чтоб так над собой издеваться, а анализы все еще в порядке). А дальше? Ума не хватило? Что ты сделала для того, чтобы себя изменить? "Я всё перебробовала". Что ты перепробовала? Посидела неделю на одной диете, потом неделю на другой, проголoдалась, забила на все диеты и вернулась к своим маянезным нямкам. Почему ты пришла на левую передачу, а не пошла к диетологу и не начала наконец просто двигаться для начала? Нет, она пришла на передачу в надежде получить все сразу на блюдечке с голубой каемочкой, в надежде, что ее увидит какой-нибудь добрый волшебник и предложит ей чудодейственных пилюль, и она их примет и сразу превратится в нимфу, спокойно продолжая уплетать копченую колбаску с жареной картошечкой и заедать тортиком и запивать кока-колой. 
Или этот пацан 17-ти лет. В 17 лет организм работает, как паровозная топка, тем более мужской организм. Плюс учеба, умственная деятельность тоже немало энергии требует. Я не представляю, как в таком возрасте можно нажрать стописят кило. Да оторви же ж ты жопу от стула наконец, иди пешком походи, велописед себе купи, в футбол поиграй. 17 лет, ёпта! А ему не стыдно ни фига, он себя любит таким. Правильно его Мироненко aka miss_tramell застебала. Видимо, до некоторых тупоголовых граждан по-другому не доходит. Да даже и так до них не доходит. Они не верят, что нет никаких чудесных способов, кроме как тратить больше, чем потребляешь, всё ждут манны небесной, что кто-то за них всё сделает, шепнет им на ушко чудесный рецепт или произведет средство для похудения, а им останется только потребить, ничего в своей жизни не меняя. Безмозглые хомяки. Противно смотреть на таких.

Шо болит, то развивается
pofu
После трех силовых подряд болит всё тело, кроме ягодичных мышц. 
Спрашивается, что я делала до этого в зале 3 месяца?
Сегодня хотела пойти на 4-ю тренировку, как раз на эти самые ягодичные выпады поделать, опять на низ поработать, но ноги выразили решительный протест. Передвигаюсь сегодня по стеночке и приставными шагами на негнущихся ногах.
Видимо, нормально сделала присед и тягу на прямых ногах 2 дня назад.
А еще заявили о себе мышцы, о которых я и не подозревала - на лопатках и пониже, косые мышцы живота... 
Завтра пойду добавлю ногам и попе.

Пока я довольна залом - обнаружила даже тренажеры, на которые не рассчитывала, например, для жима икрами стоя и сидя, раму для приседов со специальной штангой, обитой посредине поролоном для пущего комфорту. Жалко, гравитрона нет. Пыталась отжаться от брусьев хоть раз, ха-ха, наивная чукотская деушко.

Но моя главная проблема -  как заставить себя соблюдать диету? Летом я без занятий спортом похудела на пару кило, перейдя на салатики - фрукты - куриные грудки - гречку. 
А теперь не могу. Никак не могу ограничить углеводы, особенно убрать сладкое.
А после тренировок хочется есть.
Муж сказал, если я стану похожа на тяжелоатлетку из сборной Германии, домой могу не приходить:)


Свершилось
pofu
Сегодня наконец записалась в другой, свой старый зал.
Поработала силовые на верх, завтра буду работать низ, по программе The Female Training Bible. "Наконец-то нами никто не будет командовать!"
Планирую мужественно ездить на треньки четыре раза в неделю. Последние 10 дней не тренировалась, только сидела дома, предавалась чревоугодию и унынию. Надо теперь взяться за себя как следует.



?

Log in